Вникаем
1
108

Объявление на миллион: что в нем написать, чтобы быстрее продать квартиру

Фото: unsplash.com

Фото: unsplash.com

Фотографии недвижимости формируют лишь первое впечатление. А вот хороший текст дает куда более полную информацию о квартире, доме и ближайшей инфраструктуре. Словом, именно объявление – главный продающий актив вашей недвижимости.

Сам купил бы

В начале поменяемся ролями — поставим себя на место покупателя. Что бы вы хотели видеть в объявлении? Какая информация вас бы привлекла? Сухие цифры о количестве комнат, метров, этажей? Нет — это выглядит чересчур формально. Может, художественное сочинение на тему «Дом, милый дом», где в красках рассказывается о живописном виде из каждого окна? Тоже нет — конкретики мало.

Необходимо найти баланс второго и первого, сделав акцент на фактах и преимуществах, и написать такое объявление, чтобы потом сказать: «Сам купил бы!»

Как написать продающее объявление

Вот несколько не самых сложных правил, хорошо работающих на убеждение:

  • Пишите максимально конкретно и подробно — за счёт этого у покупателя растёт кредит доверия. Лучше не употреблять размытые фразы «великолепная инфраструктура», «хорошее транспортное сообщение», «уютная квартира». Они не дают практически никакой информации. Если хотите сказать об инфраструктуре, перечислите конкретные объекты — гипермаркеты, поликлиники, школы, детские сады, парки. Транспортную доступность также стоит прописать подробно, указав, есть ли рядом станции метро или автобусные остановки. А вместо «уютной квартиры» куда убедительнее звучит информация про «окна, выходящие на солнечную сторону и отсутствие поблизости автомагистралей».

  • Важно создать у покупателя верное представление о квартире. Обязательно перечислите (особенно если вы не приложили в объявление план БТИ): количество комнат, их размер, габариты кухни, наличие балкона, вид санузла (совмещённый или раздельный). Также стоит сказать о проведённых коммуникациях: интернете, кабельном телевидении, телефонии.

  • Один из ключевых факторов — тишина. При составлении объявления о продаже квартиры многие его игнорируют, хотя каждый человек хотел бы жить «на тихой, не проездной улице» или с «окнами, выходящими в зеленый дворик».

  • Важно оставаться честным: говорить о преимуществах, но не сочинять лишнего. Покупатель может клюнуть на объявление, но при осмотре квартиры и района найдёт несоответствия. То же преимущество с тишиной будет неуместно, если за окном день и ночь идёт стройка.

  • Не стоит печатать весь текст объявления зажав Caps Lock. Злоупотреблять восклицательными знаками также необязательно. Это не привлекает внимание, а создаёт негативный эффект давления и истерики.

Как продать квартиру быстро и без посредников
Читайте также: Как продать квартиру быстро и без посредников

Людям интересны факты, а не суждения

Распространённая характеристика «Новый ремонт» звучит интересно, но непонятно. В объявлении лучше указать, что было конкретно сделано, например: «косметический ремонт был проведён полгода назад, на окнах установлены новые стеклопакеты, на полу керамическая плитка».

От фразы «удобный этаж» также лучше отказаться в пользу более конкретных сведений: «квартира находится на 5 этаже 15-этажной новостройки».

Оценочные прилагательные, такие как «лучшая квартира» или «квартира мечты» стоит заменить на конкретное указание преимущества. Например, «единственная в этом доме квартира с двухэтажной планировкой».

Формулировка «чистая продажа» всем понятна, но предпочтительнее будет написать более развёрнуто: «один владелец, документы в порядке, квартира свободна».


Как хоумстейджинг поможет продать вашу квартиру
Читайте также: Как хоумстейджинг поможет продать вашу квартиру

Шаблон для объявления о продаже недвижимости

  1. Начните с оффера — расскажите о продаваемом объекте в одном предложении. Например, «уютная однушка на квартале для молодой семьи» или «просторная квартира для любителей тихого центра Казани».

  2. Далее описание квартиры, метраж каждой из комнат (особенно если не приложен план БТИ), состояние ремонта, детально укажите, какая мебель и техника остаются.

  3. Описываем дом (был ли капремонт, огорожен ли двор), используем качественные и количественные характеристики, указываем ситуацию с парковочным местом.

  4. Рассказываем о ближайшей инфраструктуре, остановках транспорта, станциях метро, школы, детсады, магазины, аптеки, парки и т. д.

  5. Уточняем юридические моменты сделки — проходит ли объект по ипотеке, кто собственники (взрослые или дети), подобран ли встречный вариант.

  6. Что еще можно указать (или умолчать, если это не является плюсом квартиры): низкие коммунальные платежи, высота потолка, хорошая звукоизоляция, вид из окна, закрытый двор, консьерж, хорошая управляющая компания (или ТСЖ), порядочные соседи.

  7. Еще раз повторяем оффер.

Итак, теперь вы знаете, как создать по-настоящему продающее объявление для своей квартиры, которое сможет не только привлечь, но и удержать внимание покупателя. Остаётся лишь закрыть воронку продаж, порекомендовав покупателю обратиться к вам, если ему интересно ваше предложение.

1
109
Обсуждения
1 Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Ильгиз Зинатуллин
Не знаешь, что сказать, скажи правду. Тут тоже самое. Бесит, когда собственники квартир пишут неправду в своих объявлениях.
Ответить