На первом участке второй линии казанского метрополитена обустроили перегонные тоннели между всеми станциями. Сейчас работы ведут на соединительной ветке от «Дубравной» до «100-летия ТАССР». О том, как расширяется сеть метрополитена, рассказали в ГИСУ РТ.
Сейчас на станции «Тулпар» выполняют гидроизоляцию, укладывают кирпичи, монтируют вентиляционные короба, кабельные и железобетонные конструкции станции, лестничных сходов и верхнего строения пути. Одновременно с этим на объекте убирают балки ограждения котлована и обратно засыпают грунт.
На станции «Зилант» оградили котлован и выполнили разработку его грунта. Продолжаются гидроизоляция и устройство железобетонных конструкций станции.
Укрепили котлован сваями, выполнили гидроизоляцию, кирпичную кладку и обустроили основные железобетонные конструкции на станции «Академическая».
На последней станции «100-летие ТАССР» залили сваи бетоном и грунтом, завершили разработку грунта котлована и его крепление, обустроили черновой лоток.
Напомним, первый участок длиной 5,37 км включает четыре станции: «100-летия ТАССР», «Академическая», «Зилант», «Тулпар». Завершить работы планируется в 2027 году. В марте сообщалось, что выполнена проходка правого перегонного тоннеля от станции «Академическая» до «100-летия ТАССР». Работа комплекса «Лейсан», который проходит тоннель, стартовала в марте прошлого года.

Подписывайтесь на Урбан Медиа в Дзен.Новостях или в Telegram, сообщайте о проблеме через бота в Telegram @urban_news_bot
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий